09:00 - 19:00 (+5 GMT)
Astana, Mangilik El, 55/20
sales@odc.kz

Удаленное управление бизнесом

Создать компанию сегодня можно удаленно в любой точке планеты, даже не выходя из дома. Но как осуществлять управление и контроль бизнесом на расстоянии? Делимся своими наблюдениями по процессам в нашей стране - Республике Казахстан. Надеемся наши советы пригодятся, как малому бизнесу, так и среднему предприятию.

Удалённая регистрация бизнеса

Первый шаг – непосредственно регистрация бизнеса. Самыми распространенными видами организации является: Частная компания в МФЦА и Товарищество с ограниченной ответственностью.

Для регистрации Частной компании в МФЦА удаленно потребуется:
  • Доступ к Интернету
  • Регистрация через Портал самообслуживания (Self-service Portal)
  • Стоимость регистрации – 300 долларов США
  • Отсутствие требования к минимальному размеру уставного капитала. Начальный капитал может быть даже 1 доллар США
  • Наличие минимум 1 акционера и как минимум 1 Директора
  • Наличие зарегистрированного офиса на территории МФЦА
  • Юридические документы по всем участникам создаваемого Юридического лица, документы и данные по: Учредителям, директорам, СЕО и тд.
  • Учредительные Документы по заново созданному бизнесу: Решение, Устав, приказ и тд.
  • для граждан Российской Федерации дополнительно требуется справка об отсутствии в санкционных списках. Подобную справку могут выдавать только лицензируемые компании.

Регистрация Частной компании занимает в среднем до 2 недель, если не будет замечании со стороны регулятора по предоставленным документам от Учредителей и прочих участников бизнеса.

При выборе Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО), вы теряете возможность воспользоваться преимуществами и привилегиями МФЦА. Для регистрации ТОО удаленно потребуется:

  • Юрист/доверенное лицо в стране регистрации, для оформления документов на месте (по нотариально заверенной доверенности).
  • Наличие зарегистрированного офиса на территории МФЦА.
  • Юридические документы по всем участникам создаваемого Юридического лица, документы и данные по: Учредителям, директорам, СЕО и тд.
  • Учредительные Документы по заново созданному бизнесу: Решение, Устав, Учредительный договор, приказ и тд.
Удалённая регистрация занимает от 1-2 рабочих дня после получения всех необходимых документов, в том числе доверенности .

После регистрации большинству компаний потребуется ЭЦП, при необходимости Печать и открытие банковского счета. НО стоит предупредить что для открытия банковского счета в нашей стране, банки требуют присутствия владельца счета, то есть приезд в страну обязателен.

Удаленное управление бизнесом:

После того как вы открыли бизнес, вам нужна команда специалистов которая вам сможет помочь управлять данным бизнесом. Необходимый минимум который потребуется для любой компании, даже если она на начальном этапе еще не ведет никакой деятельности:
  • Так как с первых дней регистрации у компании появляется обязательство по налоговым отчетам, вам необходимо взять в команду сотрудника или компанию в аутсорсе которая будет вести ваш бухгалтерский учет.
  • Так же с первых дней в любой компании назначается руководитель, то есть как минимум один сотрудник. А наличие сотрудника автоматически приводит к необходимости кадрового учета в компании, то есть соответствующего специалиста.
  • Также мы бы настоятельно рекомендовали иметь в команде юристов, для корректности во взаимоотношениях с партнерами.
  • Необходимость остальных специалистов будет зависеть от специфики конкретно вашего бизнеса.

Удаленное управление бизнесом: полезные советы от команды ODC

Существует заблуждение, что рабочий день бизнесмена начинается в понедельник утром и заканчивается в пятницу ночью. А уж если бизнес удалённый, то и в выходные он тоже перестает спать спокойно. Это миф: сегодня есть возможность организовать удаленное управление бизнесом с минимальным и комфортным вовлечением собственника. Даже больше: удалённая работа вынуждает делегировать, автоматизировать, структурировать и решать задачи иным путём, а не на своих плечах. Постоянно создаются и развиваются решения, упрощающие жизнь предпринимателя. Конечно, часть рисков и проблем никто не снимет с плеч собственника: налоги, прибыльность компании, стратегия развития. Но можно частично делегировать, привлекая экспертов.

Если решили открыть удаленный бизнес в Казахстане, обращайтесь по адресу –info@odc.kz. подробнее о наших услугах можете ознакомиться в разделе "Услуги".

Ссылка на источник (перейти)

Статья подготовлена командой ODC.KZ